среда, 17 июня 2015 г.

Фотозона на Детский ДР

Привет! Я почти закончила готовиться к Сашкиному ДР. Остались мелочи и организационные вопросы - кафе, торт, шары и т.д. А с украшениями все=)). Сегодня в рамках СП Детский праздник. Декор в блоге Кафе Скрапо-мама выкладываю атрибуты для Фотозоны. У меня это Усы-топперы, рамка.
Усы моряцкие залихвацкие!!! А ниже топсы я уже показывала, они тоже будут участвовать в фотосъемках.
 Эта рамка была простая, деревянная. В ней была наша с мужем карикатура, которую мы привезли из Праги пару лет назад. Я ее покрасила в цвета праздника. Она прекрасно подойдет для Фотозоны!!! Один или два человека смогут в ней попозировать, построить рожицы и все в таком духе))). Некоторые места обмотала шпагатом, бечевкой, приклеила деревянные фигурки на морскую тему, после покраски акриловыми красками потерла наждачкой и нанесла немного кракелюра. Я специально не стала идеально прокрашивать раму, как будто это деревянная палуба корабля... Мне нравится думать, что это что-то старое, где краска уже местами сошла, отполировалась, а местами пошла трещинками от солнца.

 А это уже не к конкурсу, просто хочу показать. Бумажные салфетки я превратила в кораблики. Каждая салфеточка будет у тарелки: и практично, и красиво. Таких 20 штук.

Еще я в мае сделала все-все призы - их тоже 20 штук. Сначала я хотела половину покупных, половину моих призов, но потом решила, что гостям будет приятно получить душевные подарочки, которые сделаны своими руками. Я их красиво и стильно упаковала. Все это я покажу после ДР))).
Ну и пока все!))) Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Настя, классно придумала "фотозону"!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько реквизита!Супер!) и спасибо,что родолжаешь нас радовать своим участием,Настюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)))гирлянда на последний этап тоже готова))

      Удалить