суббота, 13 июня 2015 г.

Страничка о нашем Путешествии в Прагу и о Нас

Привет.... Как летом можно умудриться болеть! Такое паршивое состояние: горло першит и болит и вообще как-то не очень((. А началось только вчера! Ладно, постараюсь не киснуть, лучше покажу мою третью в жизни страничку, приуроченную к последнему этапу Сп Пакуем чемоданы в блоге Fleur - страничка о путешествии. ОЭ: декоративный скотч, билетик, журналинг (2 на выбор). У меня тут все три элемента:
журналинг у меня здесь не текстом, а отдельными впечатлениями и словами, билетик - настоящий из Праги (от трамвая), декоративный бумажный скотч поперек странички и как будто прикрепляющий фотографию.
 Дату потом припишу - это фото было сделано 5 августа 2013 г.
 Прага меня очаровала настолько, что я хочу еще раз туда поехать... Очень хочу! И сделать классный тревел-бук))).
На календарной карточке отмечены дни, которые мы были в Праге. А вообще страничка не только о путешествии, но и об отношениях - ведь так здорово поехать куда-то, куда давно хотели и насладиться отпуском... И фразу на топсе и в правом верхнем углу как раз кстати)).
 Использовала бумагу First Edition Man Made Premium - очень она мне нравится.
И все работы этого сп




Участвую со страничкой:
Скрапология - здесь у меня билетик и топсик.
ScrapMagia - Страны мира. Мое путешествие.
1000 moments - очень классный и стильный скетч.
Творим вместе - Лето впереди. Летняя тема, путешествие. И надеюсь, что такое же классное путешествие у нас еще впереди))



Ну вот пока и все! Спасибо Всем, что заходите))

11 комментариев:

  1. Настюша, выздоравливай, дорогая! Страничка получилась очень интересной! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо большое!стараюсь))

      Удалить
  2. Анастасия, вот эта страничка получилась классной - и журналинг, и фотка, и фон подходящий. Но у меня к вам небольшое предложение: поучитесь снимать странички не в перспективе, а к примеру, лежащими на столе. Или подоконике.
    Если не получается взять в объектив всю страничку, встаньте на табуретку или скамеечку:) И фотографируйте работу отдаляя её объективом. ( я тот еще объясняльщик конечно, мне самой учиться и учиться).
    Если будут лишние края мешаться - их всегда можно обрезать любой программой для обработки фоток.
    Знаю, что тяжело и не сразу, но поверьте - от этого ваши работы будут смотреться намного выигрышнее, честно-честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить: спасибо от блога 1000moments!

      Удалить
    2. спасибо большое за совет! знаю: мне еще учиться и учиться фотографировать свои работы=))

      Удалить
  3. Молодец!!! Люблю когда каждая деталька связана общим смыслом с центральным элементом!!!! Спасибо за участие в СП с Fleur design

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка!Благодарю от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка получилась очень яркая, живая, с настроением!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплый отзыв))

      Удалить