среда, 10 июня 2015 г.

Открытка на Годовщину Свадьбы

Привет! Я сегодня зашла показать открыточку, которую я сделала мужу на Годовщину Свадьбы (4 года), которая будет через месяц. Получилось интересное цветовое решение - черно-белый, серый, глубокий красный. А золотые бабочки и кружево придают такой палитре легкости.
Левый разворот
 Правый разворот
 Участвую:
Scrappolis - Вернисаж Бабочки
Скрапоголики - фотоскетч
Атмосфера творчества - Что в имени твоем.


Кафе Скрапо-мама - Пастельная доска вдохновения - с этой чудесной доски я вдохновилась буковками, а еще я очень люблю кружевные бумажные салфеточки, а тут как раз пироженки с салфетками))). Так что в открытке я использовала ажурную салфетку. И общая атмосфера романтики и нежности тоже сыграло свою роль=).
Все!)) Пока-пока! Спасибо, что заходите)).

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от АТ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно!! Спасибо от блога Атмосфера творчества!
    Очень люблю эту бумагу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бумага шикарная...

      Удалить
  3. Думаю муж был просто счастлив получить такую открыточку) Спасибо, что воспользовались скетчем от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не получил)ещё немножко осталось. Спасибо!

      Удалить
  4. Очень неожиданная трактовка нашей доски вдохновения, спасибо от МСК!!

    ОтветитьУдалить