суббота, 9 мая 2015 г.

Альбомчик-Стимпанк

Привет! Друзья, C Праздником Всех!!!!! Побольше в нашем будущем счастливых и радостных событий!!! И пусть Наши Дети растут Здоровыми, Счастливыми!
А теперь хочу представить Вам мой новый альбом в рамках курсов с Е. Захаровой. Альбом получился мрачноватым, металлическим, немного грубоватым в плане техники. Это четвертый - Микс-Медиа.... Мне нравится))). Это мой первый опыт эксперимента с красками - смешивания, сочетания и т.д. Много-много фото!

Использовала акриловые краски: форелевая, изумрудная, голубая, синяя, красная, желтая, бронза античная и красная, олово. Черная патина и патина цвета ржавчины - по краям. На обложке четрная сетка-ткань, металлическая бабочка, опоясанная черными нитками. Карточка из скрап-бумаги Механические иллюзии, брадс, шестеренка. Так же использовала различные вырубки, граненые камушки, натирки, карточки из скрап-бумаги, высечки, кружево, ленту, рамочку. Все листы заранее сделала текстурными - с помощью грунтовки и маски - кирпичики.
Участвую с обложкой и стрекозкой, которая ниже, в задании Оживший металл в блоге Скрапстимпанк (ссылка и баннер ниже).
Детали в основном сначала приклеивала, потом красила вместе с фоном. Некоторые покрывала краской отдельно. 




Здесь ожившая стрекозка,так же участвую с ней в задании Оживший металл, как и с бабочкой на обложке.



Фото будут небольшие (пока не знаю, какие выбрать))). Я, чтобы было легче ориентироваться, пока работала над альбомом, сделала подложечки, чтобы примерно видеть, как будут располагаться декор и фото. Вот пример

Итак, участвую с альбомом:
1. Блог Viva-la-Vista - задание Маска!Маска!Маска!
2. Блог СкрапСтимпанк - как я уже говорила, из альбома участвую с обложкой и страничкой, где стрекозка.
Баннеры
 Спонсор задания Оживший металл - Скрапландия

Спасибо Всем! Я очень рада, что Вы заходите ко мне, очень приятно, когда творишь не просто так!

14 комментариев:

  1. Настя, прикольный какой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, альбом шикарный, мне краски с металлическим отливом понравились. Вот бы его еще с тематическими фото увидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Натся, я хочу пригласить поучаствовать в скрап-эстафете http://naslagdenietvorchestva.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-aword.html , очень надеюсь ты не откажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием!!!в ближайшее время постараюсь ответить)))

      Удалить
  4. Красивый альбом! Спасибо от команды СкрапСтимпанка!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! В лучших традициях жанра! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Целый альбом по заданию - круто!

    Спасибо, что творите с блогом СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить