четверг, 21 мая 2015 г.

Цифра с якорем на ДР

В блоге Кафе Скрапо-мама вышел третий этап СП Детский праздник. Декор. 
Задание для третьего этапа:
-создать большую декоративную цифру (Все просто! Сколько ребеночку лет-такая цифра и будет!)
-создать декор для бутылочек напитка (это может быть одна бутылка лимонада или несколько маленьких бутылочек сока)
Можете делать и то и другое, а можно что-то одно. Расчитывайте свои силы и вперед!Творить красоту! 

Оно только вышло, а я уже с постом) Цифра простая, я ее начала делать еще утром. Так что к выходу задания она была почти готова. Вырезала из кардстока цифру и якорь, обмотала бечевкой, с помощью дырокола сделала флажки, приклеила деревянные заготовки. 
Вообще я не планировала делать цифру, но в итоге результат мне понравился. Просто, но в тему. А насчет бутылочки я не предусматривала точно, поэтому ограничусь цифрой)).

15 комментариев:

  1. Хорошая идейка обыграть цифру и якорь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) шаблон как-то распечатывала на всякий случай, как оказалось все-таки пригодился!

      Удалить
  2. вот это да! очень классная цифра!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея, и смотрится здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, крутанская цифра с якорем!!! Я в восторге!!! И надпись вообще улет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен,спасибо)))) и поздравляю с топом!

      Удалить
  5. Очень красивая работа) Молодец, Насть))

    ОтветитьУдалить
  6. ОГО!!!)))) Вот это крутая циферка! А якорь то какой шикарный!!Супер!

    ОтветитьУдалить