суббота, 30 мая 2015 г.

Первый Тревел-бук, который мне не достанется)))))

Привет! В блоге Fleur продолжается вдохновенный СП Пакуем чемоданы. И пусть в этом году мы никуда не едем, но участвовать все-равно приятно)). 3 этап – Тревел-бук. ОЭ: кляксы, тег или рваный края (2 на выбор)ю
 Как же я мечтаю сделать его для себя… Но я не стала пока этого делать, я хочу знать, куда поеду, перед тем как создавать красоту))). Поэтому мой первый опыт по тревел-букам я решила подарить двоюродной сестре. Она, ее муж и две дочки каждый год куда-нибудь ездят, иногда и не один раз. Поэтому им пригодится, тем более, я думаю, что им будет приятно получить маленький сюрприз просто так - без повода)).
 Тревел-бук получился небольшой, простой, без тяжелых и объемных элементов, дабы не утяжелять ношу путешественников, да и ради удобства тоже.
В нем есть место и для небольших фото (примерно на 10 фоток), и для текста (заметок путешественника). Я использовала разные скрап-бумажечки, а еще карту Нью-Йорка (что было под рукой))). Дело в том, что магазин книжный, где я работаю, закрывается, и у нас скидка 70%, и я накупила мини-карты разных городов, там же и небольшой разговорник. Это я и использовала.
Карты как фоны (вместо бумаги), мне кажется хорошо смотрится)). Есть среди разворотов конверт для всяких билетиков, буклетов и т.д. И в конце концов никто не мешает продыроколить всякие штучки из путешествия и прикрепить к тревел-буку)). А сзади прищепочка, которая будет придерживать фото с двух сторон.
 Мне нравится, что получилось неровно, странички выглядывают друг из-под друга - обожаю, когда так получаетсЯ))).
 На фото снизу фразы на английском - из того самого мини-разговорника с картой.
 Конверт, на него приклеила карточку из скрап-бумаги, с обратной стороны, штамп, бумажный скотч. Прошу прощения за ляп, забыла приклеить Сразу тег, поэтому здесь 2 фотки, на конверт потом я приклеила тэжик, но фото плохого качества получилась!!! Тег затерялся и потом только я его обнаружила, а в ходе работы и думать забыла о нем)). А другой ОЭ - рваный край, тут в паре мест: на первом развороте - крафт рваный, слева от конверты полосочки, ну и скотч рваный).

Надписи Место для фото написала от руки - как-то душевнее что ли)).
 В основном я использовала обрезочки бумаги, поэтому получился яркий, цветастый тревел-бук)).
 Здесь поднимается небольшой клапан.


Обложку делала по скетчу 1000 moments. Получилось просто, но думаю, что для тревел-бука самое важное - это история, эмоции, впечатления, фотографии и записи...



Пока все)). Спасибо, что заходите, Друзья! Это очень важно!

12 комментариев:

  1. какой хороший бук))) хотела себе такой сделать, но все никак. может после нашей поездки сделаю. А мы уже в Анапе))) И вечером идем на море! Извини, что тут делюсь своей радостью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух,класс!молодцы))) делись-делись))) хоть за кого-то порадцюсь,раз сама дома сижу))

      Удалить
  2. Молодец!!! Секретики, кармашки и дополнительные места для фото - как раз то, что нужно для Тревела))) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  3. Ochen kreativno ir originalno! Dazhe frazi na angliskom est :)
    Spasibo ot Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  4. ММММммммммм, какой замечательный тревел. Просто всё бросать и срочно в отпуск )))) Большое спасибо за участие в наших заданиях )))) 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо большое!эх,с радостью бы куда-нибудь!)))

      Удалить
  5. Настюша, твой тревел просто заряжен чемодательно-собирательным настроением! Жаль, с моим крохой-сынишкой в этом году нам отпуск точно не светит... Но заряд отпускного настроения приняла от тебя! ))

    Спасибо, что воспользовалась скетчем от 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш)))) мне тоже не светит,но зато предвкушаю,что когда-нибудь я поеду в классное место с не менее классным тревелбуком)))

      Удалить