воскресенье, 3 мая 2015 г.

Рыбки, рыбки, рыбки...

Привет-привет!!!Все реже и реже я публикую посты, но времени на скрап становится все меньше и меньше... Малыш растет, ему уже надо ходить-прыгать))) Курсы, несколько СП, да и хозяйство никто не отменял!!! А подготовка к ДР сына - это вообще отдельная тема! Кстати, о ДР. Я сделала одну штуку для конкурса, который собираюсь провести на празднестве.
В блоге Мемуарис 4 этап СП "Скрапо-мама" - Детский ДР, для него я сделала эту вещь. Сначала я думала, что же такого сделать, решила, что конкурсы тоже надо проводить интересно, с реквизитом. У меня будет несколько заданий для гостей. Для Капсулы времени (эту капсулу я как-то публиковала и участвовала с ней в этом же СП во втором этапе), шуточные предсказания для Саши, конкурс, где он сам вытаскивает предмет (тоже сам себе выбирает предметик на будущее;)))), и, наконец, конкурс с вопросами о Саше. Кто его лучше знает))) На самом деле это распространенный конкурс и на ДР, и на свадьбах, поэтому я думала-гадала, как бы пооригинальнее преподнести его. И раз тема праздника - морская, то и ... гости будут ловить рыбку))). Я вырезала из скрап-бумаги рыбок, написала на одной стороне вопросы, на другой - варианты ответов (чтобы было полегче)), взяла старую коробку из-под кружки, покрасила ее, обклеила, запустила туда рыбок и вуа-ля))). И мне нравится, что коробочка потрепаная, в некоторых местах отслаивается, где-то непрокрашено, так, на мой взгляд, она больше смахивает на сундучок, ну или просто на коробку с сокровищами на худой конец)))).
 Сверху - крышечка.
 Далее 4 фото - с разных сторон.

 Этот мишка был на коробке, я не стала его убирать, он же морячок!)

 Крышечка при открытии.
 Ну и рыбки внутри и поближе.

Использовала акриловые краски - синий, голубой, изумрудный. Сркап-бумага Fleur "Морская прогулка", Graphic 45 By the Sea, еще скрап-бумага на морскую тему (не помню как называется), лента Скрапберис, шпагат, стикеры, высечка, фигурный дырокол Флажок.

Я, конечно, понимаю, что для такого грандиозного Сп эта коробочка покажется слишком простой, не дотягивающей до уровня уастниц-мастериц, но задумка вот такая, и воплощение тоже - получилось так как получилось))) Сама идея с рыбками мне нравится=))))) Да и коробочка получилась яркой и веселой - что нужно для праздника?))))
Банер СП.


И спасибо, что заходите в гости!

4 комментария:

  1. Настя, отличная идея про капсулу времени))) возьму и себе на заметку с твоего позволения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!а капсула тутhttp://iartcreativ.blogspot.ru/2015/03/blog-post_15.html

      Удалить
  2. Анастасия, прекрасная задумка! Спасибо, что снова с нами в проекте Скрап мама!

    ОтветитьУдалить