четверг, 28 мая 2015 г.

Заказики: открытка и рамка для фото

Привет!!! Уф, жарища на улице... Мозги плавятся! Но, не смотря на это, получила парочку заказов.
Первый: рамка для фото. Недавно я выкладывала красивую рамочку, моя знакомая посмотрела на нее и заказала подобную - для сынишки. Ну и я сделала морскую))). Что-то накатило на меня - все морское и летнее=))). Заготовку седлала текстурной (маска, паста), покрасила в несколько оттенков и цветов. Добавила декор - чипики, высечки, цветы, лазерные вырубки, бинт (создает иллюзию морской сети). Мне нравятся места, где краска засохла на бинте, получился как будто грубый холст что ли, не знаю как правильно объяснить. В общем, чтобы не все было нежненько, надо вот такие моменты добавлять)).




С рамкой поучаствую:
 2. Скрап-беседка - В предвкушении лета. Ну как тут не предвкушать??? Это ж лето... Море, солнце, пляж... Правда ничего из этого, кроме солнца, мне наверно не светит)))
 3. Творим вместе - Лето впереди. Да-да, лето впереди...Ура)))). Главное, чтобы не засушливое...
Второй заказ - открытка для сертификата (в этот раз делала без кармашка, так попросили). Чтобы были ромашки и летняя гамма - белый, зеленый, желтый. Просто, но нежно=). Сизаль, ромашки, скрап-бумага, жидкий жемчуг, салфеточка, лазерная вырубка, бумажный скотч.



Делала по скетчу Скрапкопилки.
Спасибо, что зашли, Друзья=))))

4 комментария:

  1. Рамочка отпад! Правда улитку плохо видно, сливается немного, может ее поярче подскрасить? Открытка нравится - Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!насчёт улитки права-свежий взгляд)))) подправлю потом)

      Удалить
  2. Волшебная открытка!!!Спасибо,что творите с ЧБ СкрапКопилка)

    ОтветитьУдалить