среда, 20 мая 2015 г.

Рамка для фото

Привет!Ну наконец-то сегодня Солнышко! Правда сильный ветер, Ух! Сегодня я попробовала кое-что не открыточное, а очень интересное и увлекательное, то, что мне захотелось еще раз попробовать, благо заготовочки есть. Это рамка для фото.Ни разу еще не делала - сегодня первый раз)).
Вот она
 Первое фото - здесь начало работы - грунтовка, маска, бинт и кружево. Все это сверху я покрасила синей сапфировой краской и оловом.
 Декор - деревянные заготовочки, цветы, дропсы, бисер, чипборды, стикеры, канди. И совушка мне очень нравится, такая милая)).

Эта рамочка уже занята - ее делала специально для определенной фотографии и определенных людей.
Участвую:

2.Модное хобби - Доска вдохновения 4 - Лесные мордашки. Здесь у меня совушка.
3. My-Scrap.ru - Кружево. Кружево у меня по бокам. Белое кружево вгрунтовано, потом покрашено.
Ну вот пока и все! Спасибо, что заходите!

2 комментария: