вторник, 19 мая 2015 г.

Страничка о Сыночке

Я еще раз тут)))). На этот раз публикую мою вторую в жизни страничку - о сынишке. На фото (пришлось размыть) ему всего лишь один день. Здесь я впервые привезла его в прозрачном боксе в палату, смотрела на него и не знала как подступиться к этому миленькому маленькому комочку, как его взять на руки, когда он проснется? Что делать, если заплачет? Было страшно, неизвестность пугала, но это нормально. Сейчас ему почти 11 месяцев, я знаю как его держать и не только. Один человек навел меня на мысль каждый год делать по страничке, а потом складывать их в альбом. Как интересно будет просматривать его не только мне, но и сыночку!!! Ведь он уже будет большим и взрослым к тому времени, как в альбоме накопиться достаточно большое количество страничек. Ох, как же это здорово!!!)).
 Я использовала бумагу Fleur Я расту.
 Здесь у меня воздушные шарики=))). Праздник же!
 Облачко и красивый зонтик.
 Тут мое пожелание и маленькая информация.
Участвую со страничкой сразу в нескольких заданиях:
1. Скетч страничный в Жажде творчества - если честно, то он потрясающий!!! Не правда ли?
Там же задание Инста3: Шепот дождя. Вы спросите при чем тут дождь? Лежит малыш, сопит себе в кроватке. Дело в том, что пока мы были в роддоме были и дождь, и солнце. Но дождь не был помехой, ведь рядышком со мной было мое солнышко. Поэтому дождь здесь - одно из воспоминаний того времени. И зонтик на рамочке есть))) Чипборд, который я покрасила и покрыла жидким жемчугом.
2. Скрапмагия - задание Мамино сокровище. Ну разве не сокровище лежит?)))
3.Скрапология - здесь у меня 2 замечательных топсика! И карточка - В этот день.
4. Атмосфера творчества - Деревяшечки. Фотография в рамочке - имитация деревянной. Использовала переплетный картон и краски. А еще таким же образом сделала мини-заборчик слева.
5. Paper Story - Малышковое задание. Ну тут все понятно=)).
6. Скрапкопилка - Время идей. Здесь у меня часики - почти настоящие. Циферблат от старых часов. Стрелки утеряны, вместо них - брадсик. Пририсовала стрелки - время рождения указано))).
.  По горизонтали: листья (на бумаге внизу и на зонтике), цветение (цветы на рамке), праздник (в виде шариков), любовь (надпись), музыка и ноты (внизу под рамочкой скрап-карта с нотами). Вертикаль: зонтик (чипборд на рамке), облако (на бумаге и приклеила еще 1 облачко с цифрой), птицы (2 птички - на облаке и у цветов).

И еще раз спасибо, что заходите ко мне, Друзья!

20 комментариев:

  1. Настя, классная идея!) страничка очень понравилась!) а мы вас на месяцок меньше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Погодки значит)))) Здорово!!!!! Значит тоже скоро к ДР готовиться)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. классно! летний ДР это здорово0)

      Удалить
  3. Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание))

      Удалить
  4. Настя, замечательная страничка!!! Вся пропитана любовью и нежностью!! И зонтик, я думаю, симфоличен: ведь так хочется уберечь наших деток!! Даже от дождя и солнышка))) Здорово придумала с шариками!! Спасибо за участие в задании от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за такой отзыв))

      Удалить
  5. Настя, какой богатырь у Вас родился! Поздравляю :) Создание страничек затягивает, тем более когда появляется масса интересных веселых фото, а у вас они скоро будут в огромном количестве, когда Ваш Саша начнет ходить, шалить и проказничать :) Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Да, он уже начал, я уже предвкушаю сколько фоток появится с первого ДР))) И ведь уже скоро!

      Удалить
  6. Потрясающая страничка получилась, чувствуется вся трогательность момента))))
    А идея со страничками замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная страничка! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно... С шариками необычная задумка, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!да,шарики мне тоже нравятся))) символично)

      Удалить
  9. Страничка очень милая! Хотя шарики-фишечки я бы все-таки убрала) Они визуально утяжеляют такую нежную и легкую страничку, а за счет своей яркости отвлекают внимание от главного - от фото. В любом случае спасибо за участие задания блога Скрап Копилка!))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, Настя! И - спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить