понедельник, 18 мая 2015 г.

Ах, Лондон...

Привет-привет! Пишу пост под перестук дождя. Как будто я сейчас в том самом туманном Альбионе...В блоге Fleur классный СП Пакуем чемоданы. Первый этап - открытка. ОЭ: чипборд, стрелки, полоски. - 2 на выбор. У меня все 3.
И вот моя открытка. Почему именно Лондон? Потому что это одно из тех мест, где я хотела побывать...

 Чипборд - телефонная будка с фонарем, их я покрасила. Стрелки - брадс и лазерная вырубка, тоже покрашенная. Полоски у меня волнистая - из бумаги Fleur новой морской коллекции, которую я очень полюбила и активно использую в подготовке к ДР сына.
Великобритания ассоциируется с Биг-Беном, красной телефонной будкой. А еще Гордость и предубеждение и Гарри Поттер (обожаю!!!), Софи Кинселла и мой любимый ШОПОГОЛИК, Линдси Келк, А. Конан Дойль, Битлз, двухэтажный автобус, футбол и еще очень много-много...можно бесконечно перечислять))). 
Захотелось черно-красной палитры, разбавленной крафтом.
А так же: Скрапология - здесь у меня классный топсик с чемоданом.
Открытку делала по скетчу Жажды творчества.
Спасибо, что заходите, Друзья!!!

12 комментариев:

  1. Настя, очень стильненькая открыточка. Лондон - я тоже о нем грежу))) Прикольная красная будка - сразу английский дух удваивается у открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задание
    Fleur

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой интересный проект!

      Удалить
  3. Настенька, интересная работа! Благодарю вас, что украсили своей работой блог Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очнь яркая и запоминающаяся работа получилась. Спасибо от Жажды творчества

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная открытка, столько деталек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя - очень яркая и наполненная деталями открытка! Спасибо от блога Ветер перемен)

    ОтветитьУдалить