вторник, 12 мая 2015 г.

Эстафетa Leibster Blog Aword.

И еще раз привет!=)))) Меня тут позвали участвовать в эстафете Leibster Blog Aword.
Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она между блоггерами, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Это, своего рода, дружеский жест и признание нашего труда. По условиям эстафеты я должна ответить на 7 вопросов предыдущего участника, передать свою еще 7 блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, плюс задать им свои 7 вопросов. Мне кажется это интересно, а еще это отличная возможность узнать друг друга лучше!=)). Итак, пригласила меня Tanya Golendukhina – блог Наслаждениетворчества.
Мои ответы на вопросы Тани:
1  1Пару слов о себе, своей семье.
Меня зовут Анастасия Смирнова, мне 26 лет. Я из г. Чебоксары. Я замужем, и у меня есть маленький шустрячок – энерджайзер по имени Александр Сергеевич)))) Ему скоро 1 годик! Я окончила Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии по специальности Специальная психология и Олигофренопедагогика. Но по специальности я не работала (после практики я поняла, что не смогу работать в этой сфере). Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком, но до этого я работала в книжном магазине администратором. Я люблю кино, чтение книг, а еще люблю рок (больше всего) и танцевальную музыку (под настроение).
2.      2. История любви к скрапу.
Пока я работала в книжном магазине, видела множество книг, среди которых были книги по рукоделию. И вот однажды я увидела книгу под названием Скрапбукинг Елисеевой. Мне стало интересно, потому что раньше (еще с давних пор) я очень любила преподносить по праздникам родным и друзьям самодельные открыточки, вообще любила что-то делать своими руками (выжигать и т.д.). А тут такие материалы, незнакомые техники и потрясающие работы!!! Но в городе тогда у нас не было специализированных магазинов. Я делала открытки из подручных материалов, использовала детские наклейки, цветной картон, ну вы представляете)))). Пример, только не смейтесь))))). 
Слева вязаные крючком цветочки (но вязала бабушка=)), а справа открытка с окошком и занавесочками).

Слева на девичник подруги выжгла подставочки под горячее. Справа (этой же подруге) делала на ДР конверты пожеланий и комплиментов. Ей исполнялось 20 лет. А еще как-то купила красивую визитницу и заполнила каждый кармашек: пожеланиями, комплиментами, картинками, цитатами, парочкой сертификатов.



 Помню только, что один раз (был мой ДР - 2013 г.) подруги сказали, что в одном ТЦ видели отдел, где продавали фурнитуру и товары для скрапбукинга!!! Я уже не могла усидеть на месте)) Пошла и скупила много всего! Некоторые вещи до сих пор валяются просто так=). Я начала творить…Сейчас я смотрю на те открытки, и я понимаю, что уровень, конечно…Ладно, не буду говорить))). Вот примеры, ссылку тоже прикреплю, я оказывается даже опубликовала их!!! Уже забыла...:

 Потом я сделала кулинарную книгу (ссылка тут), альбом для будущего малыша (тут). А когда родила, то было не до скрапа, максимум – открытки на ДР родственников. Но в ноябре 2014 г., когда ребенку было примерно 5 мес., меня охватили мысли, что мне хочется что-то делать своими руками, мне хотелось творить. Эти мысли сводили с ума. Декабрь был посвящен пополнению запасов, изучению блогов мастериц, а еще я прошерстила все номера ж. Скрапбукинг – он до сих пор мое настольное пособие и вдохновение. И Новый год начался с новых работ, которые Вы так же можете увидеть в моем блоге))) Я начала участвовать в СП, заданиях, хотя было страшно, а теперь так втянулась, что мне только дай повод))).К тому же, участие в подобных мероприятиях помогает набить руку, освоить разные стили и техники, расширить свои границы и выйти из зоны комфорта. Ведь многие задания для меня были «окном в Европу» - и они помогли мне познать что-то новое. Конечно, мои работы еще не достигли "невероятных высот", техника оставляет желать лучшего, но я надеюсь, что я научусь, постигну все уголки этого замечательного скрап-мира…
3.       3.В каком стиле больше всего нравится работать и почему?
Мне нравятся все стили, каждый по-своему уникальный. Но работать мне нравится в стилях Стимпанк, Американка, Фристайл. Но я сомневаюсь, что у меня выработались определенные стили. У меня есть работы и с цветами, но чисто шебби, например, нет. Те стили, которые я перечислила, нравятся мне потому что, видимо, они помогают выплеснуть эмоции… Как-то так))) В американке все эти наслоения друг на друга просто обожаю, Фристайл – работа с красками здесь мне нравится больше всего, а еще яркость. А Стимпанк – здесь, наоборот, мрачность, загадочность, шестеренки… Короче, одни противоположности))))
4.       4. Работы какого скрап-мастера вдохновляют и почему?
Люблю работы Т. Дудкиной (все так нежно, у нее есть свой неповторимый стиль), Д. Бурмистровой (мне нравится общий стиль в целом), О. Знаменской (обожаю ее гранж!!!), Е. Красновой (у нее такие многоплановые и многодетальные творения!), Наташа hamajum (легкость работ меня притягивает)))…. В общем, если перечислять, то будет слишком много!!! И длинно). Но суть, я думаю, Вы уловили=).
5.      5.  Какие скрап-объекты (открытка, страница, блокнот, альбом и пр.) больше всего нравится создавать и какой из них самый любимый?
Основную часть у меня составляют открытки. Страничка только одна - Про подругу. Блокноты тоже люблю делать, но пока на кольцах, потому что все эти переплеты и т.д. – это надо изучать, на что пока нет времени. С альбомами то же самое – очень хочу научиться переплетам и композиции, секретикам и т.п. Сейчас, кстати, прохожу онлайн-курсы по миникам Е. Захаровой. Остался еще 1 альбом))). Вот несколько работ из любимых










6.       6. Каким видите или хотели бы видеть свое будущее в скрапе? чему бы хотели научиться, что попробовать?
Хочу научиться работать во всех стилях, освоить разные техники. Хочу в будущем делать такие работы, чтобы они были узнаваемы, т.е. выработать свой стиль. Возможно я хотела бы организовывать праздники (декор и т.д.), особенно детские. Но это только в планах, пока времени в обрез, да и учиться еще надо многому!
7.       7. Скрап - не дешевый вид хобби, есть ли какие-то хитрости, как Вы заменяете те или иные декоративные вещицы в скрапе на что-то свое (например, делаете цветочки сами или что-то другое) и если можно, посмотреть работы с этими элементами?
Молды, пупырчатая пленка для штамповки, всякие мелкие штучки типа бусин от старого браслета и т.п. Однажды использовала бумажную корзиночку от конфет Рафаэлло – приклеила внутрь цветочек, приклеила на тэжик – получилось мило. Из Фикс прайс можно выудить интересные штучки! Пример


Спасибо, Таня, что пригласила поучаствовать!

Вот мои вопросы для следующих участников:
1.       1. Расскажите коротко о себе.
2.      2.  Занимаетесь ли вы только скрапом или есть еще какие-то рукодельные хобби, которыми Вам нравится заниматься?
3.       3. Какие стили, техники Вы можете назвать своими любимыми? И любимые работы (свои)=). Покажите, пожалуйста, и почему они нравятся Вам больше.
4.      4.  Ваши друзья, родственники, муж и т.д. принимают Ваше увлечение скрапом? Если да, то советуют ли что-нибудь, просят сделать что-то для них? А если нет, то как вы справляетесь с этим?
5.       5. Представьте, что Вам предложили опубликовать свою работу в известном скрап-журнале вместе с МК. Что бы это было? Открытка, альбом, блокнот или что-то другое? В каком стиле? Какие материалы бы применили? Постарайтесь описать как можно подробнее!=)
6.       6. У Вас бывает, что Вдохновение пропадает? Что Вы делаете в таких случаях? И чем вдохновляетесь вообще?
7.       7. У кого есть детки, особенно маленькие: как Вы совмещаете семью, скрап, а может быть и работу? А у кого еще нет деток: сколько времени Вы посвящаете своему хобби и есть ли перспектива сделать хобби работой и основным источником дохода?

И эти вопросы я хочу задать…


Надеюсь, что Вы примите приглашение и Вам понравится!))

12 комментариев:

  1. Настя, как интересно. Приятно познакомиться поближе. Спасибо за искренние развернутые ответы. Очень интересно было посмотреть на первое рукотворчество и последующее - как заметен рост. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!!!) я даже не знала,что такая эстафета есть. Было интересно поучаствовать!

      Удалить
  2. Настюша! Спасибо тебе большое за награду! Эстафету приняла и передала дальше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень интересно - огромного вдохновения тебе и - удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень приятно познакомиться:)) эстафету принимаю и в ближайшее время отчитаюсь:))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо за приглашение. Вот мой ответ)))
    http://annasworkshop.blogspot.ru/2015/05/oops-i-did-it-again-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, вот мой ответ
    http://annasworkshop.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить