вторник, 19 мая 2015 г.

4 этап Арт-бука - Я смогу все-2

Привет! Скоро-скоро потеплеет... Я тешу себя этими надеждами))).
Вышел последний завершающий этап СП Я могу все-2. с Таней Дудкиной. А тема...свободная... Рисуем что хотим))). А мне захотелось нарисовать радугу. Сейчас в мире творится черт-то что. И так хочется Спокойствия, Мира, больше хорошего и светлого.  Не хватает ярких красок и положительных эмоций... Поэтому Радуга и мотивирующие слова. Слова и понятия, к которым нужно стремиться.





И обложка (необязательное условие задания), но надо же завершить=). Вообще я изначально не имела понятия что я сделаю с обложкой, поэтому просто начала красить бумагу в синий сапфировый, красный цвета, немного олова. Потом достала краску - Сепия, она оказалась жидкой, немного вытекло на обложку!!! Но раз уж так пошло, то я взяла кисточку, размазала маленько=))). Туда-сюда, туда-сюда... Перед моими глазами оказалось подобие двери. А Вы видите? Наклеила граненый камушек - это ручка. И завершающий штрих - надпись... Обложка темная, но если открыть... Там взрыв красок! и эмоций... Это знают те, кто видел мой арт-бук с самой первой страницы.
Баннер задания
Ну что ж, спасибо Тане за такой классный и полезный опыт! Я не художник, и мои художественные навыки оставляют желать лучшего, но все же это было весело!!!

2 комментария:

  1. Класс! Очень понравилось и здорово, что ты попробовала что-то новое. Это всегда интересно!

    ОтветитьУдалить