среда, 6 мая 2015 г.

Открытка на 1 годик

Привет! Сегодня на улице такое солнышко, чистое небо...но температура - всего лишь 7 градусов((. Ну ничего - немного перетерпеть и снова потеплеет))).
А сейчас я покажу открыточку, которую я сделала для сынульки - продолжается подготовка к его первому ДР. Уже сделаны приглашения и коробочка для конкурса с рыбками, их я показывала несколько дней назад.
Открытка получилась в морском стиле - решила продолжить тему праздника. Палитра основная тоже осталась - белый, синий, красный - прям патриотическая палитра=))).
Использовала новую коллекцию Fleur Морская прогулка, бумагу Graphic 45 By the Sea, еще 1 вид морской бумаги, красный кардсток, топс Скрапология, брадс-усы, высечка, фигурный дырокол-флажок,  контурные наклейки, полужемчуг, штамп Скрапберис. Надпись внутри карточки С Днем Варенья - сделала эмбоссинг. Сама карточка, чтобы не открывалась, поддерживается анкером с брадсом.


Мне очень нравится обложка, а еще нравится, как я сделала небольшой коллажик внутри открытки - вырезада кораблик из скрап-бумаги, дорисовала волны, использовала штамп с волнами, наклеила подходящие контурные наклейки. Мне кажется, что получилось неплохо)))

 Сзади подписала, но не как обычно)).


Участвую с этой открыткой в нескольких заданиях:
1. Скетч блога Скрапим на радость  - лаконичный скетч, как раз, как мне кажется, отлично подошел для Американского стиля, в котором я сделала открытку.

2. Скрапология - новый конкурс на май. В работе представлен замечательный топсик (из набора Мой мальчик).

Следующие 2 задания как нельзя кстати вышли)))
3. Скрапоголики - задание Мульти-пульти - у меня здесь картинка с Львенком и Черепахой))) Ее можно увидеть, если откинуть карточку в серединке.

4. Fleur  - здесь тоже замечательное задание Детские забавы. ОЭ: надпись (Тут у меня 3 надписи)), мультипликационный герой (Львенок и Черепаха), геометрические фигуры (круги, которые выглядывают из-под слоев).
Знаю, что сынуля еще не сможет оценить открытку, но она попадет в семейный архив, а когда подрастет, то увидит свою первую открытку...
Спасибо, что заходите! На этом пока все=)))).

12 комментариев:

  1. Такая симпатичная открыточка))) многослойная))) здоровская одним словом))) умничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо те за отзыв,Настен))

      Удалить
  2. Настя замечательная открытка )) яркая , многодетальная как раз то что деткам нравится . Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у Вас фундаментальная подготовка ко дню рождения, молодцы! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная позитивная открыточка! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно на память для сынишки ее нужно сохранить! :)

    ОтветитьУдалить