пятница, 10 апреля 2015 г.

Альбомчик

Привет! Сегодня я заглянула с альбомом, который я сделала в рамках курса по миникам от Е. Захаровой (Janeza). У меня получился альбом для сыночка на первый год. Одна страничка-одна фотография-один месяц. Всего 12 фото. Еще я прибавила странички для пожеланий, чтобы на первый День рождения гости могли написать несколько слов, поздравления и тд. Сзади кармашек для бирочки и других приятных мелочей. На ленточке одна из сосок))). На каждой страничке я сделала тэжики, которые можно вытаскивать, потом я запишу туда все достижения. Вообще, у нас уже есть альбом для Саши, я его выкладывала тут. Там и фотки, и достижения, и разные интересные сведения и сокровища. Фотографии специально размыла, а последних 4 фото пока нет, буду вставлять по мере их поступления))) И вот он - альбом!









С этим альбомчиком участвую:
Мемуарис - третий этап Скрап-мама - Мамины сокровища. Сокровища - это и разные детальки, и достижения. Здесь это есть.
Скрапология - топс на обложке очень удачно смотрится, вписался)))
В Жажде творчества скетч - по нему сделала обложку. Обложка получилась простая, но я так и хотела - не перегружать, чтобы она была легкой!
Баннеры


Использовала картон, салфеточки, крафт-бумагу, штамп, бумагу Скрапбериз - Розы, а странички с пожеланиями - LAE, ленты, канди, эпоксидные наклейки и т.д....Края покрасила акриловыми красками.
Ну как?))) Главное, что он сделан с любовью! И спасибо, что зашли!

8 комментариев:

  1. Настя, шикарный стильный альбом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,очень приятно,благодарю!))

      Удалить
  2. Интересный альбом, даже не похож на детский, т.к. нет детской атрибутики(соски,мишки,утята и пр.) Понравились следы на обложке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С детской атрибутикой у нас уже есть, большой и яркий. В этот раз хотелось создать что-то кардинально отличающееся от предыдущего=). Но все же штамп на первой страничке, салфеточки, мишка на кармашке - это придает легкость и детское настроение))

      Удалить
  3. Вот это тема - прибавить к альбому листочки для пожеланий. Я б так тоже сделала, если б успела к годовасию сделать альбом.. Анастасия, вы большая умничка. Альбом прекрасный! Спасибо, что участвуете в Скрап маме!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера!!! Очень приятно)))

      Удалить
  4. Такой милый альбом!!! Спасибо от Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить