среда, 22 апреля 2015 г.

Отпускной альбом

Я еще с одним постом)). Курсы по миникам продолжаются, и я сделала альбом, который отлично подойдет для отпускных, дачных фотографий, он яркий и сочный. Хотя я знаю, что есть в нем недочеты, но он мне нравится своей летней темой и яркими красками. И техника тоже. Тут и эмбоссинг, и акварельные краски, и перекликающаяся друг с другом бумага на развороте, и подложечки, и всякие украшалочки милые. Яркости помогла добиться бумага, которую я очень люблю, от EchoPark. А теперь мнооого фоток=)
 На завязочках пуговка-ракушечка и велосипед.

 Надпись нравится - вот как надо отдыхать))). Топсик тоже в тему))).

 На каждой страничке - эмбоссинг. Где-то больше заметно, где-то меньше. Использовала трафарет с морской тематикой.









Да-да, с тканью еще надо научиться работать, но я только учусь, альбомы для меня пока дремучий лес - и эти курсы очень помогают проникнуться симпатией к работе над альбомчиками)). 
Поучаствую с этой работой в Скрапологии. Это третья работа за апрель для этого блога)))). Ну что поделать - все топсы и карточки очень украшают и приходятся кстати почти в любой работе.
Спасибо, что заходите в гости , Друзья! Мне приятно)))

4 комментария: