суббота, 11 апреля 2015 г.

Моя первая страничка

Привет=). Вчера сделала первую страничку!!! Знаю, что она не идеальная и все такое, но мне она нравится своей легкостью. На фото я и моя подруга Маша. Мы с ней учились вместе в универе в одной группе Дошфака. Потом она была свидетельницей на свадьбе, а сейчас мы, к сожалению, общаемся реже, по телефону. Но если встречаемся, то наговориться не можем))) правда, Маш?=))))). Это фото с выпускного. 2011г. Перед вручением дипломов. Нарядились, счастливые, впереди новая работа, новая жизнь...

 Эти строчки из песни "Подруги" Лолиты и Алены Апиной мне очень понравились, и я решила написать их тут на облачке.

В Скрапбеседке задание по палитре: желтый, оранжевый, зеленый, голубой, серый. Здесь желтый представлен на бумаге (ромбы), цветочки. Голубой - цветочки, подложка, облако. Зеленый - маленькая подложка, зонтик на бумаге, стразы. Серый - ромбы на бумаге, высечка, контурная наклейка Круг. Оранжевый - вставки из кардстока, ромашки на карточке.
Жажда творчества тоже представила интересное задание, очередной Инсталайф - Звуки музыки. Здесь у меня, как я уже говорила, песня про Женскую дружбу, даже на бумаге мелодии пришлись как нельзя кстати))) Мы На одной волне - и это тоже для меня как звук музыки.
В Фабрике декора задание Живые цветы. Бабочка у меня на страничке воздушная и невесомая - контурная наклейка золотого цвета.
Атмосфера творчества - здесь задание "Белогривые лошадки" - Облака)) Мое бесформенное облако в два слоя - фоамиран и скрап-бумага с текстом песни. И стразики))
А делала я страничку по скетчу My-Scrap.
Честно говоря, из-за того, что я никогда не делала странички, она не далась мне легко, но скетч помог, а так сложновато, конечно, сразу на таком листе сориентироваться)).
Использовала бумагу Fleur, высечки Кайзеркрафт, цветы, полужемчуг, контурная наклейка, фоамиран, эмалевые точки, стразы, кардсток.
И баннеры






10 комментариев:

  1. Настя, молодец!) первая страничка это замечательно, в свое время я с огромным кдовольствтем их дела, потом их стало очень много- вот теперь думаю как их собрать и дооформить) главное не бояться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!я вот тоже думаю,а куда их девают?)) собирают в альбом?потому что скраперы их делают в огромных количествах,мне тоже практиковаться,но вопрос с размещением немного притормаживает))

      Удалить
  2. Настя, замечательное начало!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. очень мило! спасибо, что творите с нами! Атмосфера Творчества

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю с дебютом) Действительно, получилась очень нежная страничка! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить