среда, 15 апреля 2015 г.

СП "Я могу все-2" - третий этап

Да-да, наконец третий этап! С утра сегодня встала и сразу нарисовала, поскольку вчера еще придумала, что именно нарисую. Хотя думала долго, ведь третий разворот - Мотивация... Меня мотивирует многое: моя Семья - хочу, чтобы она мною гордилась.  Хочу Самоутвердиться, хочу себе сказать: "Да, я могу!". Я могу выйти на другой уровень. Ведь я считаю себя новичком, потому что мои работы еще очень далеки от мастерства.  У меня есть любимые странички других скрап-мастериц, которые у меня внизу блога, каждый раз с замиранием сердца просматриваю ленту новостей и жду, что же на этот раз прекрасного они натворили=). Когда-нибудь я тоже хочу всему научиться: всем техникам, стилям, приемам и т.д. Хочу делиться своим Творчеством с большим количеством человек. Хочу попасть в ТОПы, ПД и т.д. Да, все это меня мотивирует. Так и представляю, что мою работу выбирают среди лучших)). Да, может здесь попахивает честолюбием, но это стимул все же.
А еще моя мотивация - это дарить людям радость и счастье, что я попыталась изобразить на развороте. Получилось корявенько, ну не художник я)))). Возможно в будущем я хотела бы оформлять праздники, что-то придумывать (сейчас активно проходит подготовка к ДР сына!) - все эти уркашения и оригинальные идеи для праздников...ммммм))) Но! Учиться, учиться и учиться!!! )))


2 комментария:

  1. Ахаха!!!!))))какой яркий и жизнерадостный разворот!!!!смело так!здорово,прям настроение улучшилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!действительно ярко)))

      Удалить