вторник, 28 апреля 2015 г.

СП Детский праздник. Приглашения - 1 этап

В Кафе Скрапо-мама вышел первый этап СП Детский праздник. Декор - Приглашения. Как я уже говорила, в конце июня у сынишки первый ДР, и я активно готовлючь к нему. Вернее, как могу активно))) Потому что времени на самом деле очень мало. А еще курсы - целых 2 альбома надо сделать. И сколько СП, Поэтому надо очень постараться все успеть)) 
Вот мои приглашения. Их 6. Гостей будет примерно 20 человек. Хотели справлять кафе, которое через дорогу от дома. Иначе в квартире мы просто не поместимся))).
 На каждом приглашении окошко, из которого выглядывает кружочек со штампом (и эмбоссинг). Еще мне очень нравтся брадсы-усы, моряцкие такие, залихвацкие)).


 Эмбоссинг.
Тема будет морская, это я уже месяц назад решила, а палитра красный, синий и белый - это основные цвета. Для своих приглашений я использовала красный кардсток, акварельную бумагу, тематические штампы, контурные наклейки,бумагу Graphic45 и EchoPark, еще бумага на морскую тематику, но фирму не помню, прозрачные наклейки от Т. Старцевой, шпагат, бечевку, брадсы Усы, эмалевые точки, граненые камушки, жидкий жемчуг, фигурные дыроколы.
Мне кажется эти приглашения сразу создадут нужный настрой - на праздник в морском стиле. Подписывать буду ближе к ДР, когда решатся вопросы с организацией и т.д.
А впереди еще столько всего надо сделать! В принципе почти все продумано, записано, распланировано, времени еще 2 месяца, которые пролетят ужасно быстро!
Спасибо, что зашли, надеюсь Вам понравились приглашения=).

10 комментариев:

  1. Настя, просто чудесные пригласительные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевые приглашения 😃 и я тоже выбрала морскую тему к ДР

    ОтветитьУдалить
  3. О, как прикольно! Вот детям будет радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,точно))) детский др всегда должен быть радостным))

      Удалить
  4. Интересные приглашения! Уверена, что всем понравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в нашем СП!При таком напряженном графике это похвально!)Пригласительные оочень красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить