суббота, 14 марта 2015 г.

Мини-страничка




И снова Привет)). Знаете, я никогда не делала страничек. Очень хочу попробовать, но все время что-то сдерживает. Поэтому я сегодня с МИНИ-страничкой. И я понимаю, что она далека от совершенства технически, но эмоционально для меня она значима. В 1 этапе Сп «Скрап-Мама» в блоге «Мемуарис» задание (11 заданий в течение 2015 года) о Беременности. А еще параллельно в Жажде творчества задание “Инста Лайф: Ветер в волосах» и в «СкрапМагия» - «О себе любимой». Нежные цвета, вощеный шнур в стрелочке – это все 9 месяцев беременности, а узелок – символ родов. Часы на скрап-бумаге тоже пришлись кстати. Как символ ожидания чуда.
У меня не очень большое количество фото, где я беременна. Есть фото профессиональные, которые мы с мужем делали в фотостудии, но я выбрала именно эту. Это был чудесный день, солнечный, майский, немного ветреный (вот и ветер в волосах=)), хотя тут не очень заметно), мы с мужем пошли гулять на залив (там и фото), после чего я встретилась с моей Крестной, и мы уютно посидели в кафе и наслаждались вкусностями. И она помогла мне со списком покупок к рождению малыша. Этот день был особенным, потому что наконец-то потеплело, и весна заявила о себе, а еще до родов оставался месяц с небольшим, и я витала в облаках, представляя, как увижу малыша. Это был день, когда я просто наслаждалась каждым моментом, и не думала о проблемах. Поэтому я выбрала это фото – состояние беременности я очень любила, я чувствовала себя особенной, а сейчас я так же люблю своего сынишку…и тоже…чувствую себя особенной для Него…


http://memuaris.blogspot.ru/2015/01/1_28.html здесь задание и баннер

Скрапмагия http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/02/blog-post_25.html
http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2015/03/1.html а здесь Жажда творчества


4 комментария:

  1. Настя, очень рада, что вы присоединились к проекту!
    Очень хорошее начало! Прелестная страничка в американском стиле. Кстати у нас в Мемуарисе только что закончился проект Скраповедение по этому стилю, там много полезной информации, можно здорово поднатареть именно в этом стиле. Ну и конечно же будем ждать шедоу, очень заинтриговали ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!шэдоу-бокс у меня будет пробный не для проекта)) для сп я придумала кое-что другое;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже вспоминаю до сих пор свою беременность и так мне нравилось это состояние и те моменты. Страничка с такой фотографией это хорошая память

    ОтветитьУдалить
  4. Да,согласна,это замечательное и чудесное время))

    ОтветитьУдалить