пятница, 6 марта 2015 г.

Мой персональный Уголок МЕЧТАтельницы и много фоток и слов=)))

Ура))))) Наконец-то у меня свой рабочий уголок и место для отдыха=)))). Дизайн придумала, потом всякие тонкости и...вуаля - стол готов))) Фото сверху - так он выглядит.

 Это полка нижняя, я ее специально делала повыше - под бумагу и папки А4. Нашла в магазине лотки для бумаги с отсеками - разложила бумажки, еще сбоку разные стикеры, вырубки, которые на больших листах.
 Это непосредственно рабочее место. Подставка с маками - это для столовых приборов на самом деле, я ее купила специально для рабочего уголка - она очень функциональна для инструментов=))). А коврик для резки скрывает еще 1 коврик - для биговки)). В общем, 2 коврика.
 Это вторая полка - я уже показывала ранее мой декупажный комодик, там всякие детальки типа канди, деткого декора и т.д. В розовом комоде - гипсовые, пластиковые украшалки. Тележка - там всяко-разно))). В магазине одной цены купила 2 яркие мисочки. Одна пригодилась для бумажных скотчей. еще тут стоят бумажки для заметок в красивой кованой подставочке, ну и магнитик прикольный)))))
 Это еще одна полочка - штампы, разные вырубки, кармашки, карточки, тэги т .д. Календарь, стикеры. В коробочке - чипборды и лазерная вырубка.

 Это я делала для своего уголка, я хотела сделать табличку для Жажды творчества по последней Весенней палитре, но осталась не очень довольна результатом, так что просто висит пока у меня, может потом что-то дельное придумаю. А так для себя прикольно).
 Еще выше - шкатулка с нитками, иголками, прищепочками и всякой всячиной. Часики хорошенькие, фотка наша с мужем в Праге, телефонная будка, надо туда вставить что-то стоящее, а то застарелая Китти там уже давно))). Сердечко я приобрела в магазине для скрапа, очень красивое)) Надо попробовать что-нибудь пошить...
 Справа - полка с лентами. В чемоданчике - кружево и ленты с цветами. Этажерка: тут просто атласные ленты, обрезки. Вторая миска пригодилась для вощеного шнура. А в задней коробке - ленты в наборах.
 Верхняя полка длинная - полупустая, оно и к лучшему, не хотелось загружать. Топпер, который я покупала к крещению сынули, сзади в зеленой коробке цветы. Там внутри есть металлическая баночка с плоскими цветами, а в самой большой кробоке - букетики небольшие, веточки. В средней коробке - самодельные, тканевые цветы, листочки и т.д. А в жестяной банке - крупные цветочки. Подсвечник белый мне очень нравится - надо бы его украсить)).
 В углу - фоамиран, горшочек). Последние работы тут тоже отыскали место.
 Теперь то, что внизу - между столом и тумбочкой - коробка с акриловыми красками, грунтом, пастой и т.д., другая коробка с пудрами для эмбоссинга, третья - корзинка со штемпельными подушечками.
 Под столом полка - там коробки с готовыми работами и еще тут гуашь, акварелька.
 Первый ящик в тумбочке - инструменты - скотч, установщики люверсов, наждачка, акрил. блок и др.
 Второй ящик - украшалки - топсы, фишки, жидкий жемчуг, пуговицы, полужемчуг и др. В фиолетовой коробке - штампы с деревянным блоком, металлические декоративные рамочки.
 Здесь дыроколы, в двусторонней коробке шармики, уголки, застежки для блокнотов и т.д.
 Последний ящик - фен для эмбоссинга, камушки, в пакетике - зерна кофе (все хочу с ними сделать открытку или страничку. ни руки не доходят...) и т.д.
 А если выдвинуть тумбу с ящиками, то можно увидеть потайную тумбочку)) Но в ней ничего суперважного - жруналы по скрапу, заготовки и т.д. - хотя это все тоже важно)).Тут еще тканюшки - их немного.
 Возвращаюсь к столу - эта корзиночка тоже из магазина одной цены - здесь брадсы в наборах, остальные по отдельности в ящике, сзади за мини-бумагой карандаши и фломастеры, а еще тут ...не знаю как назвать, типа календаря, но просто с разными фразами, где везде одинаковое окончание)).
 На подоконнике доска, баночка для мелкого мусора, в коробке - обрезки бумаги, лент и т.д.
 А так выглядит рабочее место, если сидеть за столом )).
 Вид из окна... Эх, сейчас не очень выглядит, но когда все зазеленеет...будет красота)))
 А на другом конце подоконника ведерко с упаковочной бумагой и крафт.
 А это моя пробковая доска - там надо бы прибраться. Нравится магнитик -карнавальная маска))
 Календарь - милый-премилый)))).
Ну а это Нюша наша красаавица! Вернее это мое кресло, накидки связала бабуля - рукодельница))).
Ну как Вам? Мне очень нравится мое местечко - Уголок МЕЧТАтельницы))) Спасибо за Внимание и за то, что зашли ко мне в гости=))

4 комментария:

  1. Настя, очень творческое и уютное местечко)) Очень нравится, конечно;) Столько интересных мелочей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!мне тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте) Зашла к вам в гости))) Увидела вашу страничку в жажде творчества, где вы беременная, так мило, столько эмоций в ней) Все детали со смыслом))) И увидела ваш уголочек, не смогла мимо пройти,и не заглянуть) Очень уютно у вас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,очень приятно=))))

    ОтветитьУдалить