четверг, 5 марта 2015 г.

Открытка “Букет цветов»




Ах, Весна! Чувствую ее приближение, воздух пропитан ею, кажется, что вот-вот и будет тепло, снег растает, ручьи побегут по дорожкам и настроение неизбежно улучшится=). А пока этого не произошло, я сделала открытку)). Пока мой папа (Саша) гулял с сынулькой (Сашей), я приступила к этому величайшему наслаждению – скрапу. Пока никого не было дома, надеялась попробовать эмбоссинг, благо все материалы есть, но это дело окончилось полным крахом моих надежд… Даже говорить об этом не стоит, вот когда все получится, тогда и расскажу))). Открытка вышла предвосьмимартовская, когда мужчины преподносят женщинам цветы-букеты. Как раз мой маленький миленький букетик пришелся к месту на заднем фоне)). Нежный букет в крафт-бумаге, обмотанный бечевкой – в каком-то кино видела, уже не помню в каком, но не важно!. Бабочка, птичка на топсе, чудесные весенние цвета, лента-сеточка. И как противоположность – кирпичная стенка (лазерная вырубка). Не знаю, как Вам, а мне понравился результат))). Использовала бумагу Fleur и ScrapBerrys, крафт-бумагу, топс, а брадсы, скотч бумажный и лазерную вырубку ScrapBerrys, еще ленту и стикер Melissa Frances, цветочки белый (букет), его дополнила сиреневыми. Есть тут и пуговка-бабочка, мини-тэжик, вырубка.







Делала по скетчу Жажды творчества. http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2015/03/41.html

6 комментариев:

  1. Настя, очаровательный весенний букет получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!давно белые цветочки лежали,вот пришла пора использовать их,разбавив сиреневыми))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Спасибо от Жажды творчества! )

    ОтветитьУдалить
  4. Такая, милая и многодетальная открытка! Спасибо от Жажды творчества)

    ОтветитьУдалить