понедельник, 23 марта 2015 г.

Открытка "Будь собой" или "Больше драйва"

Приветик=). Я сегодня с открыткой, фристайлерской)). Такая у меня впервые. Как-то попались мне наклейки для ноутбука, купила, полежали-полежали, и сегодня я использовала одну из них - танцор-фристайлер, а может не фристайлер, в общем крутая)). Делала по скетчу Мемуарис http://memuaris.blogspot.ru/2015/03/17_23.html. Баннер...







Использовала акриловые краски, плотную текстурную бумагу, скрап-бумагу (Fleur - Старый парк (основа), ScrapBerrys - Это лето (надпись Будь собой) и День за днем (карточки на развороте), ромбы - Оглянуться назад от Рукоделия), надпись Больше драйва - из листа с надписями Е. Виноградовой,скотч декоративный, брадсы, жидкий жемчуг.
Центральный элемент ромб дополнила этим самым танцором. Фон я сделала кирпичный, весь в краске, как это и бывает)).

 Не знаю как Вам, а по моему получилось прикольно)) По крайней мере это немного другое, не то, что я делала раньше=).

5 комментариев:

  1. Показала сыну-подростку открытку на мониторе, сказал: "Реально пацанская, крутая!". Согласна с ним на все сто!

    ОтветитьУдалить
  2. Показала сыну-подростку открытку на мониторе, сказал: "Реально пацанская, крутая!". Согласна с ним на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,вот это комплимент!!!спасибо)))))

      Удалить
  3. Классная открыточка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить