вторник, 17 марта 2015 г.

Мои первые обложки на паспорт

Добрый вечер Всем))) Сегодня у нас хорошая погода, прямо жду-не-дождусь, когда совсем потеплеет, все растает и расцветет, можно будет снять все куртки-шапки-сапоги))). А сегодня я сделала мои первые обложечки на паспорт, они, конечно, прстенькие, но с чего-то надо же начинать))). Не смотря на простоту, хочу поучаствовать с ними в заданиях)). Все-равно считаю, что новичкам очень важно участвовать в таких, скажем так, конкурсах, все-таки соревновательный момент и практика-практика-практика! С первой обложкой в задании http://blog1000moments.blogspot.ru/2015/03/7.html 1000  moments (по скетчу). Вот она


 И баннер задания
А вторая обложечка для СкрапКопилки http://scrapkopilka.blogspot.ru/2015/02/18.html
Баннер
Совсем разные, но мне понравился процесс, надо только найти декор поменьше. И обложки прозрачные прикупить. И жалко, что объемные украшения нельзя приткнуть)) Ох уж это практическое применение)).
Спасибо за внимание, Друзья!=)


4 комментария:

  1. Анастасия. очень милые обложки! И вы совершенно правы, новичкам обязательно стоит участвовать в заданиях! Желаю творческого роста и море вдохновения!)))
    И спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные получились обложки! Я бы не подумала, что они первые:) но все бывает в первый раз и участвовать в заданиях, несомненно, нужно!!! Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за теплые слова))

      Удалить