воскресенье, 15 марта 2015 г.

Декор детской команты с дальнейшим практическим использованием=)

Привет! Сегодня я с одной полезной штучкой, которая еще к тому же выполняет декоративную функцию. В Мемуарисе проходит СП Скрап-мама (это я уже говорила в прошлом посте), второй этап - это декор детской комнаты. Я думала, что бы мне такого сделать, что могло бы приносить и практическую пользу, а не просто стоять или висеть. И приурочила этот этап к первому ДР моего сынульки (правда он только через 3 месяца с хвостиком, но я уже думаю, что я могу сделать сама))). Поэтому я придумала сделать Капсулу времени - гости смогут написать на листочках, каким они видят Сашу через энное количество лет или пожелать что-нибудь, положат листочки в капсулу, мы назначим время открытия этой Капсулы...и через это количество времени откроем ее и прочитаем все записи))). Думаю, что это увлекательно!
А вообще мне не терпится приступить к подгтотовке, но пока рано,поэтому только планы.

Вот СП http://memuaris.blogspot.ru/2015/02/2_25.html. И баннер
Ну и капсула! ЕЕ я сделала из тубуса-рулончика из-под бумажных полотенец. сделала крышечку и дно, обклеила и задекорировала)). А пока ДР не настал, здесь можно хранить милые сердцу записочки и т.д.)))





6 комментариев:

  1. Очень интересная идея, надо будет тоже такую капсулу сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,ещё и увлекательно!!! Надеюсь,что на др она тоже понравится гостям))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая интересная идея!! Мы тоже делали нечто подобное, но то была простая коробочка. А тут капскула с декором! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-то в каком-то фильме или сериале видела Капсулу времени,но она была простая металлическая вроде,но сделанная своими руками намного приятнее)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая потрясающая идея! здорово!

    ОтветитьУдалить