четверг, 12 марта 2015 г.

Черное платье



Привет! Я снова с открыткой! На сей раз попробовала женский Стимпанк. Хотя я сомневаюсь, что вышло именно в этом стиле)). Но все-равно, результатом я довольна. 





У меня давно лежала черная тюль, и, порывшись сегодня в закромах, я наконец ее использовала. Так же здесь у меня бумага Fleur «Старый парк» и «Механика», вырубка и чипборды шестеренки, чипборд-манекен, скотч ScrapBerrys «Механические иллюзии», ScrapBerrys-брадс Версаль (розочка) и брадсы-Металлик, скелетированные листочки и тычинки. Внутри бумага Cartographer Prima и тег из Механики, кардсток черного цвета. И еще лента с цветами. 
Сегодня снова попробовала эмбоссинг на шестеренках – есть сдвиг, как мне кажется)) Пудра на этот раз не впиталась, а как-то все-таки расплавилась)). В этом направлении нужно и дальше поработать))). 

Еще бумагу Старый парк с кирпичиками я протонировала красной штемпельной подушечкой, затем Дистрессом «Walnut Stain». 
Очень хочу поучаствовать с этой работой в двух заданиях. Это http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/02/blog-post_16.html  Скрапмагия-блог задание «Магия моды» и http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/02/blog-post_24.html Скрапоголики-блог задание «Маленькое черное платье».

 Задания показались мне очень интересными и увлекательными))) Поучаствуем). Участвуя в заданиях, я набираюсь опыта, делая работы сама и рассматривая чужие, набиваю руку на создание красоты (пока это редко получается, поэтому считаю, что надо работать над этим=). Надеюсь, что когда-нибудь я научусь создавать такие работы, которые будут нравится не только мне и которые смогут попасть в ТОП и, может быть (а вдруг))), в ПД_))

10 комментариев:

  1. Ух, какие листья-крылья!!!! Красота! Такой креатив!!!!
    Мне очень нравится!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне очень интересно было участвовать в таком задании про моду=)))

      Удалить
  2. Эффектное сочетание изящных тканей и грубых шестеренок! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое=)люблю моду и такие противоположности)

    ОтветитьУдалить
  4. какая оригинальная работа! здорово обыгран манекен, платье и крылышки-листики просто прекрасны! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально и необычно!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Необычно! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить