воскресенье, 22 марта 2015 г.

Я могу ВСЕ! Этап 2 и много слов=)

Привет Всем-всем)). Сегодня наконец опубликовали второй этап потрясающего СП Я могу все-2. Очень ждала=) Ну и темой второго разворота стало Вдохновение... Вдохновение для меня - это бабочка. Хочет прилетит, а захочет улетит. Захочет - сядет на твою ладонь, а захочет - пролетит мимо, а перед тобой только пронесется вихрь красок и не вспомнишь потом, что это было. Поэтому я обязательно все записываю, у меня всегда блокнот - мой помощник - под рукой, я туда записываю все-все)) Ну я показывала его как-то в посте. И телефон еще - бывает ложусь спать, а перед глазами мелькают обрывки идей и т.д. - я сразу беру в телефон и в Напоминаниях записываю все-все, чтобы потом на следующий день все подробно записать в специальный блокнот.  Еще у меня есть пробковая доска, которую я тоже показывала, на ней фото-картинки из инета в основном - красивые и вдохновляющие - тоже незаменимая вещь (надо бы там мне все обновить)). 
И вот баннер СП и ссылка http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/03/2-2.html#comment-form
И перейдем к моему развороту...после чего я все объясню и расскажу, ибо в нем каждое слово, каждый цвет, каждый символ имеет свое значение.


На меня снизошло Вдохновение)))) и я решила сделать подобие кроссворда-сканворда. В общем, слово Вдохновение послужило отталкивающим звеном, вокруг которого выстроились слова, которые обозначают то, чем можно вдохновляться.
ТВОРЧЕСТВО. Творчество - это механизм, поэтому я вставила сюда шестеренку, окрашенную в разные цвета, ведь это движущая сила, без творчества жизнь была бы скучна и сера... И красный цвет - так я представляю себе Творчество - экспрессия, выброс эмоций...
ДОМ. Дом, милый дом...В гостях хорошо, а Дома лучше, ведь так говорят. Дом - это оплот всего самого лучшего. Именно Дома я творю, общаюсь. Цвет - желтый - это цвет уюта и тепла, так и должно быть в Доме. Я нарисовала Дом и Камин, у меня камина нет, но он у меня ассоциируется с уютом).
МОДА. Я очень люблю красивую одежду, кино про моду, а раньше у меня была кипа тетрадей, в которых мной были нарисованы разные модели, я придумывала и рисовала - это было удовольствие)). А еще скрап, как и мода, изменчив - в них меняются доминирующие стили. Становятся модными разные материалы - сегодня одни, завтра другие. И в скрапе есть коллекции, как и в моде. Люблю красивые фото, связанные с модой, они тоже меня вдохновляют. И почему-то здесь фиолетовый цвет - вот так ассоциируется. Ну а картинка говорит сама за себя)).
ХОББИ. Без хобби жизнь была бы не та)). Можно вдохновляться разным хобби - вязание, декупаж, флористика и т.д. И из разных хобби можно что-то взять. Умеешь вязать? Тогда свяжем цветы и на открытке будет царить цветочный луг. А флористика - это вообще универсальная вещь в скрапе - цветы в скрап-работах появляются часто, неплохо знать как расположить их. Можно перечислять много, интегрировать знания, умения, материалы из одного в другое - это же так здорово!!! Разноцветный цветок - это многоплановость хобби, ее разновидности. Нежный Розовый цвет здесь - опять-таки цвет уюта, ведь хобби - это как-то по-домашнему, правда?
КИНО. Ох, кино это...Можно долго-долго говорить о нем. Чтобы перечислить все мои любимые фильмы потребуется слишком много времени))). Ну например: Гарри Поттер, Шопоголик, Дьявол носит Prada, Шаг вперед - все части, Вам письмо, Отпуск по обмену, Война невст... Мне нраыятся фильмы разных жанров. Особенно полюбившиеся мы оставляем в коллекцию, потом люблю пересматривать их и вдохновляться. После таких фильмов хочется сделать что-то хорошее, измениться, творить.. Ну и синий цвет - голубой экран кинематогрофа=). И кинолента - это рамка для слова Вдохновения, и еще пририсовала к слову Кино. А какое кино любите Вы?
ПРИРОДА. Деревья, скворечники, птички, лес, дача, ветерок, журчание ручья...Как это может не вдохновлять??? Зеленый цвет - это спокойствие, гармония, умиротворение.
SCRAPBOOKING. Скрапбукинг: здесь меня вдохновляет все - красивые скрап-материалы, творения скрап-мастериц, новые коллекции... Здесь я не стала наносить краску, т.к. скрапбукинг - это как чистый лист, можно начать что-то новое, что угодно.
ДЕТИ. Эти малыши, играющие во дворе, бегающие и так мило улыбающиеся - для них хочется делать красивые альбомчики или что-то нежное, что можно было бы пристроить в детской. Здесь у меня стикер с детками и бежевый цвет - нежный-нежный.
КАРТИНКИ. Что за картинки, спросите Вы)). Любые - про путешествия и людей, про города и деревенские мотивы, про кулинарию и дизайн интерьеров, про природу, моду, цветы, люблю картинки дорог и леса, связанные со скрапом.
КНИГИ. Книги - это отдельная тема=)). Люблю читать, я как-то писала об этом и перечисляла одни из любимых книг. Коричневый цвет почему-то ассоциируется с книгами - фолианты, тома...старинные и ценные. А внизу обрывки строк из стихотворения Ахматовой. А что Вы любите читать?
СЕМЬЯ. Семья - это опора, любовь. Особенно хорошо, если она принимает все Ваши начинания. Желто-оранжевый цвет - цвет яркий и солнечный, цвет счастья.

Вот я и рассказала Вам о своем развороте Арт-бука.


Чтобы поучаствовать:

1. Сделайте разворот по заданию.
2. Добавьте в линки ваш разворот
3. Успейте сделать это в срок -у вас одна неделя.
4. Разворот должен быть новым :)
5. Получить удовольствие от процесса :)
Итак!!
Разворот сделала
В линки добавила
За неделю успела
Разворот новый-преновый
Ну а удовольствие получила нереальное!!!!!
Мне понравилось, очень хочется узнать, что будет дальше))



4 комментария:

  1. очень интересно. здорово придумано! так емко и в то же время так о многом!

    ОтветитьУдалить