суббота, 14 марта 2015 г.

Я могу все. Этап 1



ПРИВЕТ! Сегодня хочу показать разворот для СП с Таней Дудкиной “Я могу все-2» - этап № 1. 
Для меня подобное в новинку. Но очень захотелось попробовать)) И мне понравилось работать с красками, рука свободно и самостоятельно водит кистью, очень расслабляет! Вот мое начало Арт-бука. Предупреждаю, рисую я не очень))).
Я не смогла выбрать одну тему из множества, потому что очень много идей и хотелок. Выбрала 3 темы: Кулинария, Путешествия и Скрап. 

Кулинария: хочу научиться готовить. Могу, конечно, приготовить некоторые блюда, но хочется научиться готовить сложные и интересные блюда. Вот поэтому слева вверху у меня эта тема: десерты, супчики, ну и еще, конечно, вторые блюда. В общем, наверно мне мешает лень, потому что, если, честно, на кухне не хочется тратить много времени, поэтому я стараюсь приготовить то, что быстро и вкусно=).
Путешествия: мне это дело очень понравилось, поэтому хотелось бы этот опыт продолжить!  Хоть его и очень мало… Но пока  сынуля маленький, о путешествиях пока не думаю, поэтому ждем, когда он подрастет, чтобы вместе отправиться в путешествие)).

Скрап: здесь я отразила то, чему хотела бы научиться. Это стили: Винтаж, Стимпанк, Шебби, Микс-Медиа. Конечно, было бы здорово научиться всем направлениям и техникам, а так же научиться различные скрап-объекты, Альтер-арт, но буду стараться постепенно.
А надпись «Я могу все» я сделала на мини-своеобразной открыточке, а внутри написала себе установку))).



Что ж, это было интересно и увлекательно. И еще интересно, что же будет дальше? Какими будут следующие развороты?... Увидим на следующей неделе)).
Проект проходит здесь http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/03/2-1.html - блог My-Scrap.ru.

6 комментариев: