вторник, 10 февраля 2015 г.

Комплименты Для Дам



Привет, Друзья! Сегодня хочу Вам представить небольшие открыточки-теги, хотя больше мне нравится называть их КОМПЛИМЕНТЫ=). Ведь они небольшие и на обратной стороне можно написать несколько слов, как раз хватит на комплимент и приятные слова.
Первые 2 Комплимента – сама Нежность: хочется Весну, солнце, тепло и цветы… В бело-голубой и бело-сиреневой гаммах. Первая – использованы скрап-бумага Fleur (Старый парк), вощеный шнур, люверс, штамп, скелетированный листик, цветы, полужемчуг, ажурная салфетка, крафт-бумага, акриловая краска, деревянный заготовки (птичка, скворечник, которые я покрасила белой краской и добавила жидкий жемчуг). 


Вторая – скрап-бумага Mr. Painter (честно говоря, она у меня лежала ооочень долгое время!!!), люверс, вощеный шнур, наклейка-бабочка, лента-листья, скрап-бумага ScrapBerrys (Floral Embroidery), ажурная салфетка, цветок, полужемчуг. А еще для цветка использовала подложку из-под конфетки Rafaello=)))).
Следующие 2 Комплимента – Стимпанк и Винтаж (по крайней мере старалась выдержать эти стили). Стимпанк – использовала ленту ScrapBerrys (Механические иллюзии), наклейка-завиток, вырубку-шестеренку, люверс, вощеный шнур, натирку  от Tim Holtz, счкелетированный листок, наклейку от Graphic 45, теги Fleur (Механика) .
Винтаж – очень нежная и ностальгическая получилась. У меня была сломанная гипсовая рамочка, обломки и я взяла и покрасила акриловой бронзовой краской, потерла наждачкой, салфетку и края протонировала, края так же обработала дистрессером. Использованы скрап-бумага Fleur (Винтаж Базовая), цветок, полужемчуг, гипсовая рамка, скрап-карта от Т. Старцевой, люверс, бечевка, штамп.


Надеюсь, Вам понравилось! Хоть времени в обрез, но я старалась!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий