суббота, 31 января 2015 г.

Мой первый СТИМПАНК!!!!!!




И…та-дам!!! Наконец-то мой первый Стимпанк! Я давно хотела попробовать сделать что-нибудь в этом стиле=) И руки мои все же дошли! Крылья сделаны вручную (описание ниже). Мне ооочень понравилось работать в этом стиле! Использовала дизайнерский картон, бумагу (мятая темно-коричневая бумага лежала очень долго, я даже забыла про нее, она из какого-то набора для творчества), сетка (из этого же набора), чипборд (его я покрасила черной краской, затем бронзовой акриловой), так же покрасила крылья (их я сделала из картона, мятой бумаги, зубочисток – спасибо мк http://vdom1.ru/post307938043) , вырубки-шестеренки (их я тоже покрасила), брадсы, вощеный шнур. Внутри: наклейки из набора Graphic 45 Steampunk и карточки из той же серии.Справа карточка в виде книги открывается. Ну и как Вам? Надеюсь, что стиль выдержала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий