вторник, 20 января 2015 г.

Мой первый заказ!!!!!!!!!!

Мой первый заказ=) Тема Кавказского танца… Если честно, было трудно! Во-первых, ни разу не брала заказы, а во-вторых, сразу такая тема, о которой я вообще никогда и не думала)) Надеюсь, получилось) Почему-то сразу представилась гамма бордового, черного и светлого. Захотелось картинку с танцем и какую-нибудь песню или стихотворение, его вставила в качестве фона. И этот возглас АССА! – не удержалась и тоже вставила в открытку. Я постаралась сделать работу без лишних элементов, поскольку кавказцы славятся своим красноречием, но говорят по существу, поэтому я тоже это перенесла в открытку. С помощью часов хотела показать один из признаков кавказского танца – динамику. А кинжал – атрибут кавказца. Края обработаны дистрессером.
Использовала дизайнерский картон бордового и черного цветов, бумагу Fleur из коллекции «Vintage Basic» и «Течение времени», распечатка текста и картинка, брадс ScrapBerry's «Механические иллюзии», бечевка, шармик «Кинжал», дистресс и штамп алфавитный, белая гелевая ручка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий