пятница, 16 января 2015 г.

ГенУборка Сокровищ

 Решила немного прибраться! И закрепить это дело фотосетом)))) В шкафу, как я уже говорила, у меня хранится бумага, папки с различными скрап-картами, стикерами, наклейками и прочим многочисленным декором., штампы.


 В этом прелестном чемоданчике - ленточки красивишные))) А справа - журналы "Скрапбукинг" - сплошное вдохновение!!!!!!!
 В коробке ленты в наборах. А в этажерке с ящичками - отрезные ленты.
 Так же мои любимые книги по скрапу.
 Папка с тэгами, вырубками и высечками, салфетками, чипбордами, и там еще оооочень много всего - папка-пухлячок))


А это папка с наклейками, натирками, стирками.

 Здесь рабочее место, которое я делю с мужем) Здесь материалы к мини-альбому, а еще мой вдохновляющий блокнот - сюда записываю мои идеи, хотелки (что хочу сделать и что хочу купить), мои работы и др.
 Над столом выделила себе полочку - слева пастель, бумажки, тележка со всякой всячиной, некоторые тканюшки, в розовой этажерке - отрезки бумаги, пластиковые украшения, сзади - фломастеры, карандаши, цветные ручки, а в моем комодике - всякие мелкие детальки - полужемчуг, вешалки и билетики от Tim Holtz, анкеры, канди, бутылечки, украшения для детских работ.

 А на фото внизу немного обновленная полочка. Ткани ушли в шкаф, теперь здесь манекен, кресло и бутылечки с микробисером.
 На рабочем столе - органайзер - здесь куча всего: и кисти, и спонжи, и различные ножницы, и дтсрессер, и макетный нож, и клеи и т.д.
 В одном из ящиков стола - жидкий жемчуг, дыроколы, брадсы, пуговки, топсы, фишки.
 В другом ящике - шармики, установщики люверсов, термопистолет, скотчи, проволока, в коробочках - камушки, ракушки, перышки.

 В нише под столом - коробка со штемпельными подушечками, акриловыми красками, пастой и т.д.

 В этой баночке - быт-арт)) Пленка с пупырышками, губка, и т .д. - это все тоже пригождается)))) Для штампов например.
 Еще у меня есть шкатулка для рукоделия - здесь прищепки, люверсы и всякая другая всячина.

Ну и коробка с цветами, веточками, листочками=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий