воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Уборка. Первая часть





Уф, закончила наконец-то уборку=)Рассортировала свои немногочисленные скрап-материалы) До рождения сына у меня был уголок с комодиком, где лежали все мои побрякушки, а потом туда поставили кроватку и все мои скрап-вещицы перекочевали в разные места квартиры. А сейчас я решила, что это не дело и освободила кое-какие полки и ящики, потеснив вещи мужа)) И начала я с бумаги. Купила обычные картонные органайзеры-архивы для бумаги А3, А4 и размером 20/20, а мини-бумагу поместила в коробку из-под вентилятора, предварительно отрезав нужный размер. Все обклеила. Для мини взяла упаковочную бумагу (остатки как раз подошли), а остальные обклеила остатками обоев с Мэрилин Монро (буквально по кусочкам и отрезкам). Постаралась разложить по темам, хотя у меня пока не так много бумаги, чтобы забыть какая есть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий