суббота, 13 декабря 2014 г.

Привет! Я тут новичок, и пока только разбираюсь что к чему)) А у меня...Потребность в творческой самореализации!!!!!!!!!!!Прошерстила инет, книги по рукоделию, купила журналы по скрапбукингу...В голове куча идеи и хотелок...Не знаю с чего начать, когда начать, и что начать...Кошмар=(((( Боюсь разочароваться, если не получится, тогда это будет катастрофа...Ну и дополнительный заработок, когда сидишь с маленьким ребенком дома, без зарплаты - это, конечно, нереальный бонус!=) Хочу заниматься скрапбукингом , попробовала декупаж, хочу попробовать свитдизайн, научиться шить и вязать...Столько хотелок!!! Надо определиться))) И еще хочу свой рабочий скрап-уголок, чтобы все под рукой было и аккуратно) НО! Сейчас у меня маленький ребенок и все пространство заполняется его вещами, но я надесь, что когда-нибудь моя мечта осуществится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий